понедельник, 25 августа 2014 г.

А сегодня будет грустный пост, но грустный он для меня. Моя фея-вдохновительница уехала в Питер. Вы знаете как для человека важно вдохновение? Вы знаете о творческом кризисе? А? В нашем маленьком городе сложно кем-то или чем-то вдохновляться. Некоторые поспорят, я бы их с удовольствием послушала, и рада только согласиться, но пока действительность для меня такова. Нет, я не впала в отчаяние, идеи для творчества есть у меня всегда, но такая острая нехватка в людях , которые эти идеи могут воплотить вместе со мной. И прошу вселенную о том, чтобы в  жизни было больше людей, которые откроют в тебе нечто новое, наградят волшебным творческим пинком. Мне, человеку ленивому, таких пинков нужно много и часто. А также скоро осень, я не питаю ненависти или любви к этому времени года, просто осень можно отметить серым цветом в календаре,в нашем городе она особенно печально выглядит. Ладно, меньше о грустном, больше о позитивном. 
Не могла я упустить возможность еще раз пофотографировать Полину. Теперь она питерская чикса :D Желаю ей удачи, надеюсь в скором времени на встречу, но уже в Питере :) 






















Комментариев нет:

Отправить комментарий