воскресенье, 24 августа 2014 г.

Мон амур-мур-мур

Всем привет-привет! Появился прекрасный повод для нового поста . 21 августа родилась моя прекрасница, любимая девочка, подружечка и прочее ня-ня-ня - Мона. И конечно же, мы это дело отметили. Спасибо тебе, дорогая, за то, что устроила такой вечер! Спасибо, девочки, с вами нереально круто, весело, попЕли на славу, не ожидала от себя такого, правда (видео у меня, и это просто компромат на нас).  Ну а я еще ко всему прочему была фотографом, мне хотелось запечатлеть детали вечера, девчонок, и то,что нас окружало тогда. Очень важно иметь больше таких фотографий в своем архиве, не лениться брать с собой фотоаппарат, и фотографировать время от времени. Вот я то всех фотографирую , а про себя забываю. Хорошо ,что Женя сменяла меня иногда и благодаря ей на некоторых фотографиях есть Я ! Представляете ? :D Из-за того что на улице и в помещении была плохая освещенность, фото получились с зерном, я нарочно не пользуюсь вспышкой, так мне больше нравится. Кто-то сочтет это за дефект, мол брак и ля-ля. Для меня  важна атмосфера в фотографиях, люди, предметы, а зерно, и постобработка ,которую я сделала, естесьно, теперь напоминают фото с пленки, такие живые и теплые снимки получились. Таких бы вечеров побольше!
У меня любовь к случайным кадрам не в фокусе, не обессудьте 

Вы все такие классные и красивые :*


В Чайхане очень уютно!





про себя не забыла, зеркало выручает




все фонари были наши







Комментариев нет:

Отправить комментарий