вторник, 7 октября 2014 г.

“Where there is love there is life”

Пора бы вдохнуть жизнь в мой блог! И с привеликим удовольствием я это ,сейчас же, сделаю. На улице совсем холодно, но это никак не мешает творить красоту, скажу больше, люблю я такую пасмурную погоду, многих она угнетает, меня наоборот - очень даже радует!
Хочу  больше чудесных парочек в моем портфолио, на этих кадрах Маша и Артем, такие милые, любящие друг друга, умиляться и умилятся, и еще раз умиляться. Душа радуется, а сердце поет ,когда видишь такие пары! И к фотосесии подготовились, какие же умнички. Померзли немножко, но это такая ерунда, ради таких кадров я готова мёрзнуть. Знаете, у меня кончаются слова, я просто начинаю пищать от восторга, поэтому давайте смотреть эту прекрасную серию фотокарточек :)


























Комментариев нет:

Отправить комментарий