понедельник, 29 декабря 2014 г.

про неслучайные встречи

Не перестаю благодарить судьбу за такие случайности. Хотя всем, я думаю, известно, что всё в нашей жизни ВСЁ, не случайно, если же вы этого не знали, то именно сейчас эта ценнейшая информация должна быть вами усвоена, как дважды два!

Хотелось бы поведать вам об одной особе (начала так, будто сказку пишу), про эту даму действительно хочется писать сказки. Вообще, я решила иногда посвящать посты важным персонам из моей жизни. Я уже писала о нашей первой фотосессии, тогда у Аннушки были голубые волосы, именно они послужили поводом для нашей встречи. Вот так странно, голубые волосы! Хотя, ничего странного, опять же СОВПАЛО! Так удачно совпало, что Анечка любительница менять свой цвет волос, а я как раз хотела запечатлеть ярковолосую девушку на фото. И вот наша встреча состоялась. Ребят, она удивительная девушка J Скажу вам искренне честно, не претендуя  на вранье, таких я не встречала никогда. По истине светлых, добрых, с такими глазами влюбленными в жизнь,  девушек. Аня, ко всему прочему, еще и творческий человечек: шьет, рисует, фотографирует, делает ахренительный мэйк (моя правая рука на съемках). Знаете, я со своим не умением в полной мере выражать всё то, что у меня творится в душе при воспоминании об этой принцессе, делаю лишь жалкие попытки этим текстом просто сказать: Анечка, спасибо, что ты появилась в моей жизни J Ты чудесная, нереальная, добрая, просто ангел воплоти! Не побоюсь отметить то, что мне ни с кем и никогда, наверное, не было так легко в общении, как с ней. Она понимает всё, мы на одной волне! Серьезно! А с моими странными, для кого-то, увлечениями (поймут не все), мне ой как сложно найти собеседника с аналогичными интересами. А вот, вселенная иногда преподности мне такие сюрпризики и я встречаю невероятных людей, которые западают мне в сердце навечно. Не зря же мы родились в один день :)


А ниже вы увидите незапланированную съемку с Анечкой! В тот день она помогала мне на фотосессии , колдовала над девочками, делала мэйк ап J После всех съемок, у нас осталось немного времени и я решила пофотографировать мою волшебницу, правда на этих фотографиях у нее уже не голубые волосы :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий