понедельник, 8 декабря 2014 г.

пилюли вдохновения

  Нехватка вдохновения в крови, когда же придумают пилюли от этого "недуга" ? Или уже кто-то нашел этому решение? Думаю что вряд ли, но обещаю Вам, если мне удастся отыскать решение этой задаче, непременно поделюсь! А пока я в таком легком унынии,но не даю себе расслабиться, и если сейчас с творчеством не ладится есть множество других не менее интересных дел! Главное не захандрить и не пуститься в слезы, самокритику, мол какая я бездарная. Хотя я так не считаю, но думаю что могу лучше, и для этого лучше мне нужен пинок, чем-то вдохновиться, а чем? Вот это другой вопрос, на который так просто с ходу не ответишь.

  Есть люди довольные собой? Которые не сравнивают себя ни с кем, кроме себя? Чаще всего прибывают в хорошем расположении духа, да и по большому счету в жизни всем-всем довольные? Познакомьте меня с ним, я хочу попить с ним чай и пожать руку! 
Я задаю себе много вопросов, с каждым мгновением их всё больше, и надеюсь  у меня найдется сил на них ответить, пусть даже не сейчас, когда-нибудь! Я терпеливая и буду ждать, скорее лучше не ждать, а начать делать ( с этим у меня problems).

  А еще я хочу ,чтобы у меня были хорошие фотографии, которые не стыдно показать, на которых я буду себе нравится (наверное это из раздела фантастики, я не теряю веры). Я замечаю ,что всё загаданное сбывается, и эта мечта моя осуществится, я знаю :D 

  Вот одна из фотографий, за нее спасибо Сашечке, она старалась, как могла, и не важно что сделав кадров 50(как я думала), оказалось ,что Саша просто фокусировалась, и не нажимала кнопку до конца :D Было смешно и грустно одновременно, наверное судьба моя такая :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий