пятница, 18 июля 2014 г.

больше съемок, больше

Я всё еще помню про блог! Да-да-да! Я здесь, снова с вами  и кучей новых фотографий. Я уже говорила как люблю своё хобби? Наверное миллион раз, но скажу еще. Как это прекрасно - заниматься любимым делом, получать от этого удовольствие и радовать других! Я обожаю фотографировать, и уже подумываю связать свою жизнь именно с этим прекрасным занятием. Ладно, я могу сколько угодно признаваться в любви к фотографии, а также к людям, которые приходят ко мне фотографироваться. Вы невероятные красотки, спасибо вам :* Работать с вами одно удовольствие :)

Перейдем к съемкам, их будет здесь несколько. Я наконец-то разгребла небольшой завал, отдала все фотографии, и теперь со спокойно душой и чувством выполненного долга, могу показать вам трех красоточек. Одна из них Настя, и наша с ней съемка в студии. Прошу заметить, первый мой опыт! Обычно снимаю на улице, люблю естественное освещение, а тут подвернулась возможность, а Насте я никак не могла отказать, да и самой было интересно поэкспериментировать, так сказать. Для первого раза, я думаю, получилось очень даже неплохо, учитывая то, что в студии я не снимала до этого вообще (в профессиональной студии). 








Мне еще многому предстоит научиться, хотелось бы снимать в студии больше, и кстати, планирую одну очень интересную съемку совсем скоро. Следите за обновлениями ёу ёу ёу :D

А теперь съемка с Машей и Аней. С этими двумя красотками мы рванули на базу отдыха. Побывав впервые там, я сразу сказала себе, что обязательно вернусь туда, но уже поснимать. И ура! Девочки хотели  летних снимков на красивом пляже, а я как раз знала подходящее место. Ну что? Смотрим?













Комментариев нет:

Отправить комментарий