воскресенье, 6 июля 2014 г.

не буду мудрить над заглавием

Чего только не найдешь, покопавшись в папках. Вот такая, посылающая воздушный поцелуй всем, я :)
Я обещала себе помнить про блог и периодически "протирать с него пыль" , дабы потом не корить себя. Мне не то чтобы лень, нет времени, идей, no-no-no! Я не могу собраться с мыслями, у меня их ,как всегда, превеликое множество и все такие разные, но я попытаюсь, всё же. Знаете, я до сих пор не уверенна ставлю ли я запятые туда, куда нужно?  Делаю это по интуиции. Ха. Надеюсь интуиция у меня на твердую четверку по пяти бальной шкале. Заранее извиняюсь за нарушения правил русского языка, в частности, пунктуации.
 Этот пост ни о чем, нет определенной темы, мне просто захотелось написать сюда, и я не знаю читает ли мой блог, вообще, хоть кто-нибудь. Прежде всего, я зареклась вести его для себя,изначально не зная, что из этого выйдет. Если я не брошу писать, постить сюда фотографии не только со съемок, но и личные (у меня их пока не так много, к сожалению), по прошествии нескольких лет, будет любопытно заглянуть в блог, перечитать, пересмотреть, и понять насколько всё изменилось, насколько я стала другой? Самоанализ - важная вещь! Стремительно меняется всё вокруг, я расту и развиваюсь, ощущая, открывая в себе что-то новое. Публикуя в блоге свои мысли, мне будет легче уследить за собой ( странно звучит :D )
Пока пишу, перечитываю снова и снова, исправляю, корректирую, а то винегрет получается (нелюбимый салат ,кстати)! Эх, завидую людям, которые с легкостью стучат по клавиатуре, набивая новый шедевральный пост. Это дар? Или есть шанс научиться? В любом случае, я не опускаю руки, а пытаюсь снова и снова !
Нашла старую фотографию, ей года три или два.  Раньше любила делать себяфото, сейчас таковых всё меньше. Тут я в образе не знаю кого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий