вторник, 24 июня 2014 г.

my inspiration

Good morning, guys! Именно утро, ведь я встала совсем недавно :)
Я пока не очень разобралась ,что и как делать в блоге, но надеюсь позже наверстать упущенное.
После нескольких недель творческого кризиса, кажется он так называется, хотя ,возможно, мне просто было необходимо время для передыха от бесконечной мыслемешалки в голове "всё ли я делаю правильно, а может нужно иначе, что-то нужно менять, или оставить как есть..." А потом я просто пустила всё на самотек, иногда это очень полезно, просто взять и отпустить, довериться жизни, она сама выведет тебя на нужною тропинку.
На некоторое время была лишена вдохновения, не хотелось брать фотоаппарат в руки, мне всегда хочется совершенствоваться и делать каждый раз лучше, но  что-то внутри перекрыло мне всякие каналы воодушевления. Сначала была небольшая паника, возможно дождливая погода поспособствовала тоже, да я просто оправдываюсь... Но обо всем я говорю уже в прошлом времени, и это не может не радовать.
Полина, которую вы можете увидеть на снимках, вдохновляет меня уже не в первый раз, она моё лекарство от творческой безысходности. Эта красотка действительно умеет дать творческого пинка под зад. И теперь, я с полной уверенностью могу сказать "я готова творить" ! Спасибо , за то , что в моем городе живет прекрасная фея, которая всегда с огромной радостью позирует мне. Моя камера ,совершенно точно, любит её и я полностью с ней солидарна :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий